Воспользуйтесь мастером подбора шин

BFGoodrich All Terrain T/A KO2
BFGoodrich

Скидка!
BFGoodrich All Terrain T/A KO2

Несмотря на то что эта покрышка вышла в 2015 году она уже привлекла к себе немало внимания со стороны водителей. По сравнению со своей предшественницей, новинка эффективнее работает на обледенелой и заснеженной дороге. Компания-производитель решила увеличить общий срок службы модели. Подробнее

Цена от 8 600 руб. до 18 600 руб.
В наличии На складе более 100шт.
Купить в 1 клик x
Наименование:
BFGoodrich All Terrain T/A KO2BFGoodrich All Terrain T/A KO2
Количество:
Имя
Телефон
Комментарий к заказу
Категория: BFGoodrich

Характеристики «BFGoodrich All Terrain T/A KO2»

- Шипы: Нешипованная
- Сезонность: Всесезонная
- Ширина: 30, 31, 32, 33, 35, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 285, 305, 315
- Высота: 9.5, 10.5, 12.5, 55, 60, 65, 70, 75, 85
- Радиус диска: R15, R16, R17, R18
- Производитель: BFGoodrich
- Дополнительные характеристики: Лучшая прочность

Выгодно купить

  1. - Настоящее качество
    Прямые поставки с заводов изготовителей
  2. - Бесплатная доставка
    В пределах КАД
  3. - Товар в наличии
    Всегда актуальные остатки и оперативная отгрузка
  4. - KING-баллы за покупку
    За эту покупку вы получите до
    1860 king-баллов. 1 king-балл = 1 рубль.
  5. - Гарантия в течение 14 дней
    100% возврат денег.

Модели «BFGoodrich All Terrain T/A KO2»37 шт.

BFGoodrich All Terrain T/A KO2
245/75 R16
Старая цена: 12 650 Р
11 450 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO2
265/75 R16
Старая цена: 13 750 Р
10 900 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO2
285/75 R16
Старая цена: 14 850 Р
12 900 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO2
265/70 R17
Старая цена: 14 250 Р
11 850 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO2
285/70 R17
Старая цена: 19 950 Р
13 300 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO2
33X12,50 R17
  13 500 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO2
215/65 R16
  8 800 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO2
265/70 R16
  9 600 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO2
235/85 R16
  13 100 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO2
275/70 R16
  10 950 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO2
235/75 R15
  8 600 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO2
315/70 R17
  18 600 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO2
265/60 R18
  12 200 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO2
215/75 R15
  8 750 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO2
225/70 R16
  10 400 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO2
225/75 R16
  10 200 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO2
235/70 R16
  9 400 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO2
245/70 R16
  10 600 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO2
255/70 R16
  10 650 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO2
225/65 R17
  12 400 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO2
245/65 R17
  10 950 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO2
245/70 R17
  13 100 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO2
245/75 R17
  13 650 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO2
265/65 R17
  11 300 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO2
275/65 R17
  11 800 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO2
255/55 R18
  13 750 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO2
265/65 R18
  12 500 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO2
285/60 R18
  12 900 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO2
30X9,50 R15
  10 500 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO2
31X10,50 R15
  9 900 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO2
32X10,50 R15
  12 200 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO2
33X10,50 R15
  12 750 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO2
33X12,50 R15 108R
  12 500 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO2
35X12,50 R15
  18 600 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO2
35X12,50 R17
  16 600 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO2
305/65 R17
  14 650 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO2
LT255/75 R17C 111/108S All Terrain T/A KO2 RBL
  13 400 руб./шт.

Несмотря на то что эта покрышка вышла в 2015 году она уже привлекла к себе немало внимания со стороны водителей. По сравнению со своей предшественницей, новинка эффективнее работает на обледенелой и заснеженной дороге. Компания-производитель решила увеличить общий срок службы модели не менее 100 000 километров. Для этого конструкторы использовали технологию Coreguard и реализовали новые грунтозацепы. Они же позволяют автомобилю легко преодолевать грязевые участки, обеспечивая отменное сцепление на нестабильном грунте. При этом резина вполне может быть использована в суровых зимних условиях. Ее внутренний состав оптимизирован, поэтому переносит резкие скачки температуры и предельные морозы.

Немаловажным решением стала реализация специальных трехмерных ламелей. Они способствуют улучшению контакта с поверхностью вне зависимости от условий. Например, шина с легкостью преодолевает песчаные и гравийные участки, а также хорошо держит курс на чистом асфальте.

Дизайн протектора также претерпел некоторых изменений. Он все также привлекает внимание своими необычными канавками, но теперь дренажирует на 10% больше воды, чем предшествующая модель. Поэтому в непогоду водитель сможет чувствовать себя вполне безопасно.

Новая модель ударно-боевых шин BFGoodrich ALL TERRAIN T/A KO2 порадует Вас превосходными внедорожными и дорожными показателями. Долгоиграющая шина BFGoodrich ALL-TERRAIN T/A KO2 Отлично балансируется. Новая резина BFGoodrich ALL TERRAIN T/A KO2 2015 года выпуска.

На первый взгляд шины имеют достаточно агрессивный "тракторный" рисунок, - пожалуйста не пугайтесь. Шины мягкие, комфортные и практически бесшумные при передвижении по асфальту и грунтовым покрытиям.

Шина BFGoodrich ALL-TERRAIN T/A KO2 прекрасно подходит на такие модели автомобилей как toyota land cruiser prado 150, 120, 90. toyota land cruiser 200, 105, 100, 80, 70, 60. mitsubishi pajero 4, 3 и pajero sport. volkswagen amarok. toyota hilux. nissan navara и pathfinder, а так же многие другие полно приводные боевые автомобили. Наши специалисты Вам всегда рады Вам помочь и профессионально проконсультировать в подборе шин BFGoodrich ALL-TERRAIN T/A KO2. Мы отлично знаем какой типоразмер шин BFGoodrich ALL TERRAIN T/A KO2 можно устанавливать на Ваш внедорожник. Звоните, мы всегда открыты к конструктивному диалогу.







Вы можете купить BFGoodrich All Terrain T/A KO2 в нашем интернет-магазине со скидкой!
Скидка на шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 применяется автоматически при покупке 4 колес и более.

Отзывы покупателей о "BFGoodrich All Terrain T/A KO2"

19-01-2017
Отличная модель
Достоинства:
Универсальность и всесезонность применения (50% город, 50% грунтовые дороги с умеренной грязью/снегом, прочность, внешний вид
Недостатки:
На льду и с шипами убраться можно как два пальца...Цена, ну правда за качество.
Комментарий:
Достойная универсальная резина во всех отношениях, на ней прошел пока 60 т.к. почти как новая, все держат: и асфальт, и камни, и песок, и колею, и лес поваленный и грязь умеренную, и снег , и жижу разную итд. Единственное, как писалось уже, не любит лед, особенно мокрый - можешь стоять на месте даже на полном приводе со всеми понижайками-блокировками и даже попутном ветре. Данная резина кстати есть как летний вариант так и зимний со снежинками в аббревиатуре колеса и надписью M+S- такую и пользую. МПС 2. Светлой головы, здравого смысла и удачи всем!


15-10-2016
Хорошая модель
Достоинства:
Одна из самых красивых "внедорожных" с виду резин. Очень долго истираются, прочные. В некоторых условиях хороши: грунтовка, зимний тракт.
Недостатки:
Трассу, асфальтовую колею итд держат хуже чем хотелось бы. Не очень хороши в некоторых (не всегда даже экстремальных) случаях. Балансируются с трудом. Несмотря на "всесезонность" в некоторых обзорах/отзывах зимой почти никакие (условный минус, ну т.е. на самом деле они и не зимние). Для кого-то минус будет - шумновата.
Комментарий:
Ездил на комплекте больше шести лет, круглогодично. Истерлись, конечно, но протектора ещё осталось достаточно. Использую больше чем на 50% в среднеэкстремальных условиях бездорожья, плюс иногда на любительских соревнованиях и покатушках, имел дело с другими резинами (т.е. есть с чем сравнивать). На трассе приходится подруливать, заметно водит. Колея на асфальте тоже для неё нежелательна - кидает. А в тяжкой грязи/глине/снежной каше, к сожалению, проявляется основной минус резины: протектор склонен забиваться, и весьма плохо он чистится. Нередкая ситуация - на бездорожье мы оказываемся на сликах. Это иногда напрягало. Зимой тоже иногда замыливаются снежным месивом и превращаются в кусок льда. Ну и плюс дубеют. Заехал в небольшую кучу снега, чуть размесил, всё - опять же можно запросто не выехать (напомню что речь про полный привод при этом). Из ледяной колеи выбраться проблематично. По городу, трассе в целом на полном приводе зимой аккуратно ездить вполне можно, но всё же держит в напряжении постоянно "лишь не пришлось экстренно тормозить". Считаю вполне заслуживает оценки "хорошая модель", если не считать её серьёзной внедорожной резиной. upd. Почитал заминусованные отзывы "тройки" и "четвёрки" - считаю несправедливо, как правило всё по делу написано. В плане "внедорожных" есть резина много лучше. Очень хороша для цикла город/трасса/лёгкие бездорожья/дача/итд, плюс очень красива. Для своего цикла ("периодические хОвна") я бы её не купил и не порекомендовал.


16-05-2016
Обычная модель
Достоинства:
Потрясающая прочность. Отъездила на ней 5 (пять) лет, не снимая. И зимой, и летом. НИ РАЗУ за это время не заезжая на шиномонтаж.
Недостатки:
Резина "ни о чём"
Комментарий:
Покупала, как "всесезонную всегрунтовку")) и очень понравился рисунок протектора. По грязи гребет как все, никаких повышенных проходимых качеств не заметила (обычный зимний Гудрич гребет и то лучше). По глубокому снегу - если ехать не останавливаясь, то ничего, остановилась - ищи трактор, ибо даже на понижайке выехать нереально. Из ледяной колеи тоже очень трудно вылезти. На асфальте, шумновата, сильно чувствуется колейность. Зимой до 100 км\ч ездить нормально, но если слякоть на дороге или свежевыпавший снежок, то 60 максимум; машина, как корова на льду. Однозначно, еще раз покупать ее не буду.


04-04-2016
Отличная модель
Достоинства:
Универсальность
Недостатки:
На WV Transporter с лифтовой подвеской, обнаружены чуть повышенные крены в поворотах на трассе. Ну и ценник конечно.
Комментарий:
В полном восторге. За 2 года эксплуатации летом, всего два примера, но зато каких. 1) на скорости 130-135км "подрезает" дама на 9ке, ухожу на обочину, вспотеть не успел, метров через 500 только понял, что произошло. 2) В поездке за грибами попал в колею. Дорога с каждым метром всё хуже. колея на вид - от 66го. Вот уже ёлки в колее - кто то выбраться не мог. Страшно, остановиться боюсь, вдруг не тронусь(пониженной нет, автобус всё-таки), для разворота места нет. Так и проехал около километра в страхе. Заехал куда Макар телят пасти не ходил. Грибов набрал и ощущений с запасом. П.с. Резина 225/70 R16, макс скорость набирал, для пробы как и на шоссейной - около170. Сюрпризов не выдавала. Подъедает край переднего колеса(передний привод) но тут думаю не резина виновата, подвеска лифтовая, плюс проставки (расширители стоят) всё путнее фабричное, однако углы на сто для сход-развала взять не откуда. Пока периодически меняю местами колёса, тысяч через 8. В остальном - Супер.


01-04-2016
Очень плохая модель
Достоинства:
Недостатки:
Плохо держит асфальтовую дорогу. Для резины АТ, абсолютно беспомощна на раскисших грунтовых дорогах. В глинистые и заиленные участки лучше не въезжать!!!!!!
Комментарий:
Проехал на этой резине 40 тысяч км от Тюмени до Бурятии. В эксплуатации с апреля по октябрь


27-03-2016
Плохая модель
Достоинства:
Прочная, влетал в охринительные ямы, и не одно колесо не пробил, и не одной грыжи не вылезло. Очень разрекламированный бренд, можно купить в любой точке.
Недостатки:
Плохо держит асфальтовую дорогу. Для резины АТ, абсолютно беспомощна на раскисших грунтовых дорогах. Дорогая.
Комментарий:
Когда купил машину, Mitsubishi Pajero II, на ней стояла резина Kumho Venture AT которая просто идеально держала шоссейные дороги, и на бездорожье не пасовала. Поверил рекламе и BFGoodrich, и очень, очень разочаровался, плохо едет как по асфальту, так и по грунтовым дорога, малейшая лужица с раскисшей грязью и машина закапывается. Люди не покупайте эту резины, за меньшие деньги, можно купить резину, которая так не будет пасовать на грунтовых дорогах!!! И ещё по поводу износа, поставил я эту резину к майским праздникам, а к середине августа протектор уже, довольно сильно подтёрся


26-02-2016
Отличная модель
Достоинства:
Очень износостойкая, не шумная, хорошо держит дорогу, тормозит хорошо. Выглядит достойно.
Недостатки:
Если не рассматривать, как всесезонную и оффроудную (которой она и не является), то их НЕТ!
Комментарий:
Отличная резина! Отъездил на ней уже 8 лет круглый год! Сейчас конечно потрепана уже хорошо. Для зимы конечно не очень, надо аккуратно ездить, когда гололед - очень-очень аккуратно. Эта резина вседорожная, это не значит - грязевая! Для грязи более злая резина, но она на асфальте очень быстро снашивается. Эта резина 80-90% дорога, 10-20% бездорожье (не месево для покатушек), в таком плане она отрабатывает своё на 200%. Для зимы, конечно я бы порекомендовал хорошую зимнюю, тогда почувствуете разницу, как черное и белое. А если сэкономить и взять самую дешёвую зиму, то разница с гудричем будет очень мала. Видимо это связано с массой авто, потому что такую ставят в основном на внедорожники. На легкой машинке можно обойтись и дешёвой зимней резиной.


03-01-2016
Отличная модель
Достоинства:
Износостойкая, малошумная, мягкая, лёгкая, очень маленький дисбаланс, проколоустойчивая.
Недостатки:
Говорят боковины слабые... не знаю, на куче металлолома не буксовал.
Комментарий:
Купил террано WD21 с маленькой зимней липучкой 235х75 R15, которая шумела и неохотно останавливала машину на асфальте, на сухом асфальте! То есть легко уходила в юз. Долго читал отзывы, думал, какую резину купить, прокатился на террано друга, где стояли эти олл террэйны 33х12,5 - они просто бесшумны по сравнению с моей липучкой оказались). Купил и я себе, но 32х11,5. Катаюсь уже 5 лет. В год примерно 20 тыс. проезжаю. Ездил в Горный Алтай несколько раз. Классно по степям 90 лететь по каменюкам) Ещё мне в этой резине нравится то, что можно на скорости 100-110 спокойно уйти на обочину или гравийку и не бояться, что машину потащит куда-то - не зря её на раллийных тачках применяют и выигрывают ралли. В грязь на ней лезть не стоит - замыливается на ура просто, протектор не вычищается - расстояние в канавках маленькое для грязи. А мне и не надо. Я с 14 лет на МТЗ-82 полноприводном накатался, после него все эти лёгкие внедорожнички просто смешные, хоть даже мостовые на 38 катках, поэтому в грязь не тянет лезть - наигрался)) А вот раллийно-трассовые качества у резины на высоте. Прокалывал 2 раза за 5 лет. Езжу круглый год на ней, на ажиотаж вокруг СТО в демисезонье смотрю с ухмылкой)) Да, на ней зимой не так уверенно, как на липучке, но только в плане бокового заноса. Машину останавливает по прямой всё же хорошо, хотя как тормозить смотря. В юз не торможу. И короткими частыми нажатиями тоже. Предпочитаю на грани срыва держать. Да и задний привод, считаю, предсказуем и управляем и вывести машину из заноса на заднем приводе мне проще, чем на полном. Поэтому и езжу зимой на заднем, а полный - только со светофора стартануть да на кольцо заскочить) Друг снова взял олл террэйны, но 35х12,5 - на патроле в 61-ом кузове смотрятся к месту, как и 32 на террано WD21 - больше размер и не надо :) Рекомендую!!!!! P.S. А теперь появился улучшенный All Terrain KO2, с ещё лучшими характеристиками! Небольшой ролик от производителя: https://youtu.be/OPTxnRg_BRA


30-12-2015
Отличная модель
Достоинства:
Очень хорошее сцепление на всех видах покрытия, в том числе и зимой. Мягкая - мелкие неровности вообще не чувствуются. Говорят, что долго ходит.
Недостатки:
Немного повышенный расход топлива, слышен шум, немного "плавает" по дороге. Цена.
Комментарий:
Поставил себе стандартную размерность 235/70R16. Все джыперы мне говорили: не бери. Я понял одно, подавляющее большинство из них на этой резине и не ездило. Хвалил, по сути, только один человек, который на ней отъездил пару лет. На самом деле, резина мне очень понравилась. Сильно напоминает мою любимую И-502. От неё отличается большим шумом, большей мягкостью, большим расходом топлива и некоторым плаванием по дороге. Я думаю, что всё это связано с значительно бОльшей глубиной протектора, которая, в свою очередь, сделана такой для увеличения ресурса. А знаменитый A/T-шный рисунок сделан таким как раз для того, чтобы повысить жесткость этого сверхглубокого протектора. Если всё так, как я ожидаю, то через 50000 расход и шум должны быть меньше, чем у И-502. Очень порадовало сцепление с покрытием. Там, где я легко срывал Latitude Cross и Dueler 694 A/T, на гудричах я получил сильный запах палёного сцепления - шины даже не буксанули. Неплохо цепляются за край колеи, за счёт острой рифлёной боковины. Также неплохо упирается этой боковиной в поворотах, в том числе и на заснеженной дороге. На зимней дороге показали себя очень хорошо. Я даже не уверен, что зимний X-Ice (японского производства) едет лучше. Единственное, что заметно, ниже -10 начинают заметно замерзать - первые сотни метров едем на квадратных колёсах. В начале ноября я специально не стал переобуваться, зная, что придётся лезть в горы. Утром 6-го под Екатеринбургом попали в сильный гололёд - было много аварий, машины улетали. Гудричи ехали довольно уверенно, даже в сравнении с шипованой хаккапелииттой.


27-06-2015
Хорошая модель
Достоинства:
Прочная, износоустойчивость, универсальность
Недостатки:
Вес, хотя с учетом многослойности боковин и корда - это плата.
Комментарий:
По асфальту чуть хуже шоссейки, тяжелее, шумнее. Тормозной путь на асфальте немного больше по сравнению с шоссейкой. Поставил сразу после покупки машины и лифта, авто L200 New. Размер 285х75х16, плющится очень неплохо. Тянет по песку, гравийке, легкому суглинку. В откровенные помпасы лучше все таки на МТ. Но у меня за последние 140тыс на прошлой машине такая поездка была только одна, а гул МТ постоянно :)). Купил цепи, попробовал гребут серьезно. Для уверенного прохождения сложных участков не ленитесь - спускайтесь до 1.1-1.2атм, площадь контакта увеличивается в ДВА раза, засадить машину так же примерно в два раза сложнее. Еще к плюсам можно отнести, что например на грейдере можно без последствий спустить до 1.5-1.6атм и не насиловать позвоночник. Недавно 30км грейдера на Селигере так ехал. По опыту эксплуатации около 200тыс на других машинах этой резины, не разу не было грыж, даже после разгромленных дорог. Зимой не эксплуатирую, но до -10 без проблем можно ездить, пока ажиотаж на шиномонтажках закончится и спокойно переобуваться. При -20 твердеет и тормозит ПЛОХО! По сравнению с нормальной зимней резиной. Резина при нормальной эксплуатации ходит более 100тыс км.


Добавить отзыв

Ваше имя
Email
Оцените товар

CAPTCHA Кликните на картинку, чтобы изменить

Помимо «BFGoodrich All Terrain T/A KO2», обратите внимание на эти модели:

Наши бренды

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ШИН СПБ, ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ, КУПИТЬ РЕЗИНУ, АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ, ВНЕДОРОЖНЫЕ ШИНЫ В СПБ, КУПИТЬ ЗИМНИЕ ШИНЫ В СПБ, КУПИТЬ РЕЗИНУ В СПБ, ШИНЫ LAND CRUISER 200, ШИНЫ ЛЕНД КРУЗЕР, ГИДИЕР ДУРАТРАК