Воспользуйтесь мастером подбора шин

BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
BFGoodrich

BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2

Данная модель уже давно стала любимицей всех владельцев недорогих внедорожников. Покрышка отличается бюджетной стоимостью и отличными характеристиками. Ее можно использовать на отечественных и зарубежных автомобилях для поездок за город. Позволяет преодолевать сложные участки дороги: ей не... Подробнее

Цена от 9 000 руб. до 15 500 руб.
В наличии На складе более 100шт.
Купить в 1 клик x
Наименование:
BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
Количество:
Имя
Телефон
Комментарий к заказу
Категория: BFGoodrich

Характеристики «BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 »

- Сезонность: Всесезонная
- Ширина: 33, 37, 245, 285
- Высота: 12.5, 70, 75
- Радиус диска: R15, R16, R17
- Производитель: BFGoodrich

Выгодно купить

  1. - Настоящее качество
    Прямые поставки с заводов изготовителей
  2. - Бесплатная доставка
    В пределах КАД
  3. - Товар в наличии
    Всегда актуальные остатки и оперативная отгрузка
  4. - KING-баллы за покупку
    За эту покупку вы получите до
    1550 king-баллов. 1 king-балл = 1 рубль.
  5. - Гарантия в течение 14 дней
    100% возврат денег.

Модели «BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 »21 шт.

BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
215/75 R15 100/97Q
  9 080 руб./шт.
BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
225/75 R16 110Q
  9 690 руб./шт.
BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
235/70 R16 104Q
  9 690 руб./шт.
BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
235/75 R15 104Q
  9 750 руб./шт.
BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
235/75 R16 104Q
  9 600 руб./шт.
BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
235/85 R16 123Q
  12 550 руб./шт.
BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
245/70 R17 119/116Q
  9 000 руб./шт.
BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
245/75 R16 120Q
  11 900 руб./шт.
BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
255/70 R16 115Q
  12 750 руб./шт.
BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
255/85 R16 123/120Q
  14 250 руб./шт.
BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
265/70 R17 121/118Q
  12 450 руб./шт.
BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
265/75 R16 123/120Q
  14 150 руб./шт.
BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
285/75 R16 126/123Q
  14 800 руб./шт.
BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
305/70 R16 118Q
  14 900 руб./шт.
BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
30x9.50 R15 104Q
  9 900 руб./шт.
BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
32x11.50 R15 113Q
  11 000 руб./шт.
BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
33x10.5 R15 114Q
  11 000 руб./шт.
BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
31x10.5 R15 109Q
  10 570 руб./шт.
BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
33x12.5 R15 108Q
  11 950 руб./шт.
BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
35x12.5 R15 113Q
  13 750 руб./шт.
BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
37x12.5 R17 124Q
  15 500 руб./шт.

Данная модель уже давно стала любимицей всех владельцев недорогих внедорожников. Покрышка отличается бюджетной стоимостью и отличными характеристиками. Ее можно использовать на отечественных и зарубежных автомобилях для поездок за город. Позволяет преодолевать сложные участки дороги: ей не страшны песчаные грунты, глубокие лужи, острые камни и гравийные участки. Единственный существенный недостаток – завышенный вес, поэтому водителю необходимо быть готовым к увеличению расхода топлива при частых поездках.

В шине реализован агрессивный рисунок протектора. Для дренажирования воды задействована система канавок, а грунтозацепы помогают модели показывать отменные тягово-сцепные характеристики. Боковина надежно защищена несколькими слоями каучуковой смеси, поэтому она не подведет в экстремальной ситуации. С ней не проблема преодолеть многодневный туристический поход или обычную поездку на рыбалку/охоту.

Резину BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 смело можно использовать на асфальтированных дорогах. Она обладает средним уровнем шума, гасит часть вибраций и не теряет контроль на высокой скорости. Универсальность шины подтвердили многочисленные тесты известных европейских автожурналов.

Вы можете купить BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 в нашем интернет-магазине со скидкой!
Скидка на шины BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 применяется автоматически при покупке 4 колес и более.

Отзывы покупателей о "BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 "

13-08-2015
Хорошая модель
Достоинства:
Универсальность, малошумность, приемлемая износостойкость, относительно неплохо балансируется, хорошая проходимость на рыхлых грунтах и в грязи "умеренной вязкости", отлично "травится"
Недостатки:
в глине моментально замыливается и плохо очищается, боковина недостаточно прочная, ненадёжный выход из колеи (особенно при износе более 30%), не подходит для всесезонной эксплуатации.
Комментарий:
Стоит на УАЗ Патриот. По сути универсальная, а не "чисто грязевая" резина. Отлично подходит для эксплуатации в классе "туризм": экспедиции, поездки на охоту/рыбалку/по грибы/ягоды, любительские покатушки и т.п. Для серьёзных соревнований не пойдёт, ибо это нифига не МТ в чистом виде. Если основной режим город/трасса быстро изнашивается (но не хуже чем Купер STT и намного лучше Ханкук DinaPro). Балансируется "на ура" при условии нормального оборудования и прямых рук шиномонтажников. На скорости до 120 на Патриоте не ощутил никакой разницы по шуму и комфорту в сравнении со штатной резиной. Динамика и расход (у меня дизель) практически не пострадали (незначительно: на 0.5-0.8 л. вырос расход солярки при езде на средней скорости более 90 км/час). На сильно разбитых грунтовках и грейдерах при условии травления до 1.5, позволяет комфортно ехать 50 км/ч и выше. В глубоком песке едет отлично, в грязи средней вязкости (лес, размокший дёрн в поле, не сильно размокший чернозём) также очень уверенно, в болоте едет только при давлении около 0.5, иначе фрезерует и тонет. В вязкой глине и чернозёме в момент превращается в "слики", очень плохо очищается. Не смотря на визуально высокие грунтозацепы, из глубокой колеи выходит очень неуверенно (лучше чем Купер STT, но "в подмётки не годиться" штатной козловской Я-192). Устойчива к "фронтальным" проколам, но боковина иногда рвётся при наезде на толстый острый сук в колее или крупный острый булыжник на грейдере. Зимой (эксплуатировал один сезон до начала декабря) изумительно едет в глубоком снегу любой консистенции, но на льду не тормозит вообще! При температуре ниже - 10 превращается в капролон (дубеет намертво). В целом резиной доволен, для своей ниши полностью оправдывает цену, ещё бы попрочнее боковину и более "очищаемый" протектор - вообще была бы недосягаема для конкурентов.


12-05-2015
Обычная модель
Достоинства:
Бюджетность, возможность ездить по асфальту
Недостатки:
Очень слабая боковина, слабые боковые грунтозацепы, быстро замыливаеться.
Комментарий:
Езжу на ней на Уазе на трофи, брал из-за цены. Порвал на первой же гонке о сук поваленного дерева, благо смогли заклеить. Очень быстро замыливаеться в грязи, самоочистка никакая. По асфальту ничего, но плохо держит когда в колею попадаешь в асфальте. Вывод: резина самого начального уровня из иностранных грязевых, неплохо подойдет для рыбалки, охоты. Для серьезных соревнований, болот и т.д. ни в коем случае !!! Для себя сейчас буду брать Богер.


28-04-2015
Хорошая модель
Достоинства:
лезет так лезет, это без вариантов, на холостых, без передка
Недостатки:
Увеличился на 2 литра расход! Тяжеловатая резина! Соответственно нагрузка на ходовку.
Комментарий:
Дороговатая


25-08-2014
Отличная модель
Достоинства:
Довольно мягкая, не такая уж и шумная - как говорят, 40 к км полет нормальный. проходимость
Недостатки:
вес все таки смущает
Комментарий:
покупкой доволен на все сто!!!


20-06-2014
Отличная модель
Достоинства:
универсальность - прекрасная экспедиционная резина, хорошо ведет себя как на шоссе, а на бездорожье - отлично
Недостатки:
сам не сталкивался, но говорят "слабая боковина", не устойчива к порезам и проколам
Комментарий:
Опыт эксплуатации 5 лет, пробег около 50 тык, износ не более 30% за 5 лет не застрял НИ РАЗУ (дача, рыбалка на НВ, тверской и ярославской области), условия эксплуатации - шоссе 75%, проселки 20%, бездорожье - 5%. Машина Мазда БТ-50, по трассе уверенно держит 140 км/ч


15-06-2014
Отличная модель
Достоинства:
Универсальность
Недостатки:
Цена
Комментарий:
Брал на ховер как летнюю универсальную резину, чтобы не переживать по поводу "проеду-не проеду в случае чего". В серьезное бездорожье лезть не приходится. Резина оправдала все ожидания. На асфальте конечно шумит, но более чем терпимо, не напрягает совершенно. Увеличения расхода не заметил (закачал 2.5 атмосферы). Не сказал бы, что ухудшился комфорт по сравнению со штатными колесами. Впечатления по грязи - резко положительные. Из колеи выбирается легко, по раскисшему чернозему движение уверенное, залазил без проблем и в крутую горку по чернозему после дождя. В общем, очень доволен покупкой. Поддержу мнение, что это отличный универсальный вариант для тех, кто много ездит по асфальту, но требуется иногда и в грязь сунуться при выезде за город. Дороговато, конечно, но лично я покупкой очень доволен.


28-12-2013
Отличная модель
Достоинства:
Универсальность, износостойкость, крепкая боковина.
Недостатки:
Мылится, только для легкоотлетающего грунта.
Комментарий:
Износостойкая (катал около 100к). Следите за сход-развалом. Нормальное давление написано на боковине - 50psi, так что не надо жаловаться на шум и расход, катаясь на 2-х атмосферах. Крепкая боковина - у меня разодрана до внутренних слоёв, но даже нет намёка на прокол. На асфальте хорошо, зимой - можно, но тут уже желательно спустить до 2-х атм. Внедорожные качества - нормально на легкоотлетающем грунте, либо средне-сухой, либо мокрый. При липкой консистенции - мылится и не едет. Снег - цепляет при 1атм. Травил до 0,5 - не ломается. Норм выбор для тех, кто в основном катается по асфальту, но не хочет возить с собой внедорожную резину, чтобы съехать в лес попить чаю, но нужно очень думать, прежде чем соваться в грязь.


24-12-2013
Обычная модель
Достоинства:
хорошо ведет себя в болоте и в глине
Недостатки:
цена
Комментарий:
Ездил на такой, но уж очень серьёзный износ, 200-230 км и нет комплекта. Приобрёл Brasa Mudster, цена ниже гораздо, почти в 2 раза. По проходимости не хуже. Проехал на ней 320 км и намека на капитуляцию нет (резину не жалею). Хорошо ползёт из колеи. Для наших агрегатов в самый раз, у товарища на паджеро тоже стоит Brasa. в общем все то же, за меньшие деньги.


19-11-2013
Отличная модель
Достоинства:
Проходимость Универсальность Комфортность Предсказуемость
Недостатки:
Цена могла бы быть ниже, но их производит только в США, соответственно качество и цена апсолютно равны
Комментарий:
Отличная резина, это универсальная мудовая резина. Была у меня резина BFG AT, приятно ездить проходимость неплохая, но в колее плавашь, велезти не удаётся после чего взял BFG MT KM1 - отлично по грязи, особенно если стравливаться до 1-1,2 атм, из колеи выбирается на раз, но минус её гул, слабо накачал едит мягко, но гудит, вильно накачаешь едишь как по гравийке, но не гудит, в общем не нравился аккустический комфорт, на ней далеко ездить не хотелось. Потом продал обе этих резины и купил BFG MT KM2 и просто офигел, по аккустическому комфорту как АТ, а по проходимости как BFG MT KM1. Эта резина сделана на базе шины для езды по камням, поэтому боковины у неё очень крепкие, я при стравливании до 1,5 почти не замечаю разницу. Рекомендую кому нужна резина на все случаи жизни, можно с комфортом ехать по асфальту и при желании съехать в грязюку. Сам много езжу по асфальту, но бывает нужно объехать по полям, без сомнений съезжаю, как-то раз по тёмному свернув не туда по мокрому полю по пахоте пропёрся около 1 км, выехав на асфальт, арки были забиты грязью, но всё ехало отлично, чуть больше газу дал и грязь с колеса слетает. По морозу рекомендую переобуваться на зимку, потому как по рыхлому снегу хорошо прёт, но на морозе дубеет и по укатанному снегу и льду как корова.


18-11-2013
Хорошая модель
Достоинства:
Клева смотрятся. Везде едут.
Недостатки:
Шум. Балансировка.
Комментарий:
Поставил на Pajero Sport. Пугал вес колес и эксплуатация в городе. При скоростях до 80 гул меня не достает, а вот уже дальше чем выше скорость, тем больше машина похожа на старый турбовинтовой самолет. Дизель колеса не заглушает. Думаю это может быть проблемой если сильно далеко ехать. В остальном думал что вой будет сильнее. По сравнению со штатным бриджем тормозная динамики, управляемость, разгон почти не изменились. А вот на бордюры и в грязюку - вообще без проблем. Колеса нравятся. В серьезном бездорожье пока не тестировал. Колеса долго и с матюгами балансировали монтажники. В итоге только на одном из них маленький грузик на 20 грамм, на остальных 3х колесах грузики висят лентами. Так же на МКАД в колее обращает на себя внимание. Раньше такого не было. По брошюре сдуваться на них можно до 0,5, правда одноклубни ниже 0,8 атмосфер сдуваться не рекомендуют. Покупкой доволен. Изменился внешний вид машины. По ощущениям машина стала еще большим трактором, что мне в рамной машине и нравится. :) И главное!! воду на лобовое больше не закидывает!! :) ЗЫ: по грязи прет просто супер! Едет легко там, куда на штатной даже страшно соваться было. Тестировал в раскисшей осенней дороге через поле - машина идет без проблем вообще. Протектор забивается, но не полностью, сам вроде очищается. Единственное - из колеи выбраться очень трудно. ЗЗЫ: По уровню шума зимняя шиповка оказалась примерно такой же. А вот расход солярки на шипах упал литра на 3 точно. На Км2 расход по городу от 13 до 18. На шипах 11-15. И без зубов на колесах как-то теперь не уютно что ли.


Добавить отзыв

Ваше имя
Email
Оцените товар

CAPTCHA Кликните на картинку, чтобы изменить

Помимо «BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 », обратите внимание на эти модели:

Наши бренды