Воспользуйтесь мастером подбора шин

BFGoodrich All Terrain T/A KO
BFGoodrich

Скидка!
BFGoodrich All Terrain T/A KO

Эта покрышка – идеальное решение для дорогих внедорожников и люксовых полноприводных авто. Модель имеет в распоряжении три слоя корда, защищающие ее от преждевременного износа и прокола. Подробнее

Цена от 6 500 руб. до 20 370 руб.
В наличии На складе более 100шт.
Купить в 1 клик x
Наименование:
BFGoodrich All Terrain T/A KOBFGoodrich All Terrain T/A KO
Количество:
Имя
Телефон
Комментарий к заказу
Категория: BFGoodrich

Характеристики «BFGoodrich All Terrain T/A KO»

- Шипы: Нешипованная
- Сезонность: Всесезонная
- Ширина: 30, 31, 32, 33, 35, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 285, 295, 305, 315
- Высота: 9.5, 10.5, 11.5, 12.5, 65, 70, 75, 85
- Радиус диска: R15, R16, R16.5, R17, R18
- Производитель: BFGoodrich

Выгодно купить

  1. - Настоящее качество
    Прямые поставки с заводов изготовителей
  2. - Бесплатная доставка
    В пределах КАД
  3. - Товар в наличии
    Всегда актуальные остатки и оперативная отгрузка
  4. - KING-баллы за покупку
    За эту покупку вы получите до
    2037 king-баллов. 1 king-балл = 1 рубль.
  5. - Гарантия в течение 14 дней
    100% возврат денег.

Модели «BFGoodrich All Terrain T/A KO»34 шт.

BFGoodrich All Terrain T/A KO
30x9.5 R15 104S
Старая цена: 8 000 Р
6 500 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO
31х10.5 R15 109S
  9 570 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO
32x11.5 R15 113R
  11 100 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO
33x12.5 R15 108R
  11 950 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO
33x12.5 R16.5 118R
  12 440 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO
35x12.5 R15 113Q
  12 620 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO
35x12.5 R16
Старая цена: 19 000 Р
17 900 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO
35х12.5 R16.5 123R
  13 350 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO
215/70 R16 100R
  9 570 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO
215/75 R15 100S
  9 080 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO
225/70 R16 102R
  9 450 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO
225/75 R16 115/112S
  9 690 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO
235/70 R16 104S
  9 690 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO
235/75 R15 104S
  9 390 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO
235/85 R16 120S
  10 610 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO
245/70 R16 113S
  10 300 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO
245/70 R17 119R
  12 260 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO
245/75 R16 120S
  10 490 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO
245/75 R17 121R
  12 740 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO
255/70 R16 115S
  10 730 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO
265/65 R17 120S
  12 740 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO
265/65 R18 122/119R
  13 660 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO
265/70 R17 112R
  11 250 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO
265/70 R16 117S
  10 430 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO
265/75 R16 123S
  11 220 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO
265/75 R16 123/120Q
  13 500 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO
275/70 R16 119S
  9 500 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO
285/65 R18 125/122R
  14 270 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO
285/70 R17 121R
  16 400 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO
285/75 R16 122R
  12 500 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO
295/75 R16 123R
  12 440 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO
305/65 R17 121R
  20 370 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO
315/70 R17 121R
  15 500 руб./шт.
BFGoodrich All Terrain T/A KO
315/75 R16
Старая цена: 19 000 Р
17 900 руб./шт.

Эта покрышка – идеальное решение для дорогих внедорожников и люксовых полноприводных авто. Модель имеет в распоряжении три слоя корда, защищающие ее от преждевременного износа и прокола. Два жестких металлических брекера позволяют шине уверенно держать форму в любых условиях, будь то высокая скорость или поездка в метель. Всесезонная шина не боится резких ударов, наезда на кочки, острые камни и другие препятствия, поджидающие водителя внедорожника.

Агрессивный рисунок был специально разработан для автомобилей повышенной проходимости. Он позволяет водителю не беспокоиться если на пути встретился грязевой участок дороги или высокий сугроб снега. Ламели позволяют преодолевать почти любую преграду без ущерба для безопасности и комфортабельности. На трассе владелец внедорожника будет чувствовать себя уверенно.

В модели используется новая резиновая смесь, отличающаяся большим содержанием кремния. Этот полезный элемент помогает покрышке держать курс и оставаться эластичной при любой температуре. Система ламелей и канавок также помогает быстро избавиться от воды, во время движения в непогоду.

Вы можете купить BFGoodrich All Terrain T/A KO в нашем интернет-магазине со скидкой!
Скидка на шины BFGoodrich All Terrain T/A KO применяется автоматически при покупке 4 колес и более.

Отзывы покупателей о "BFGoodrich All Terrain T/A KO"

04-04-2016
Отличная модель
Достоинства:
Универсальность
Недостатки:
На WV Transporter с лифтовой подвеской, обнаружены чуть повышенные крены в поворотах на трассе. Ну и ценник конечно.
Комментарий:
В полном восторге. За 2 года эксплуатации летом, всего два примера, но зато каких. 1) на скорости 130-135км "подрезает" дама на 9ке, ухожу на обочину, вспотеть не успел, метров через 500 только понял, что произошло. 2) В поездке за грибами попал в колею. Дорога с каждым метром всё хуже. колея на вид - от 66го. Вот уже ёлки в колее - кто то выбраться не мог. Страшно, остановиться боюсь, вдруг не тронусь(пониженной нет, автобус всё-таки), для разворота места нет. Так и проехал около километра в страхе. Заехал куда Макар телят пасти не ходил. Грибов набрал и ощущений с запасом. П.с. Резина 225/70 R16, макс скорость набирал, для пробы как и на шоссейной - около170. Сюрпризов не выдавала. Подъедает край переднего колеса(передний привод) но тут думаю не резина виновата, подвеска лифтовая, плюс проставки (расширители стоят) всё путнее фабричное, однако углы на сто для сход-развала взять не откуда. Пока периодически меняю местами колёса, тысяч через 8. В остальном - Супер.


01-04-2016
Очень плохая модель
Достоинства:
Недостатки:
Плохо держит асфальтовую дорогу. Для резины АТ, абсолютно беспомощна на раскисших грунтовых дорогах. В глинистые и заиленные участки лучше не въезжать!!!!!!
Комментарий:
Проехал на этой резине 40 тысяч км от Тюмени до Бурятии. В эксплуатации с апреля по октябрь


27-03-2016
Плохая модель
Достоинства:
Прочная, влетал в охринительные ямы, и не одно колесо не пробил, и не одной грыжи не вылезло. Очень разрекламированный бренд, можно купить в любой точке.
Недостатки:
Плохо держит асфальтовую дорогу. Для резины АТ, абсолютно беспомощна на раскисших грунтовых дорогах. Дорогая.
Комментарий:
Когда купил машину, Mitsubishi Pajero II, на ней стояла резина Kumho Venture AT которая просто идеально держала шоссейные дороги, и на бездорожье не пасовала. Поверил рекламе и BFGoodrich, и очень, очень разочаровался, плохо едет как по асфальту, так и по грунтовым дорога, малейшая лужица с раскисшей грязью и машина закапывается. Люди не покупайте эту резины, за меньшие деньги, можно купить резину, которая так не будет пасовать на грунтовых дорогах!!! И ещё по поводу износа, поставил я эту резину к майским праздникам, а к середине августа протектор уже, довольно сильно подтёрся


26-02-2016
Отличная модель
Достоинства:
Очень износостойкая, не шумная, хорошо держит дорогу, тормозит хорошо. Выглядит достойно.
Недостатки:
Если не рассматривать, как всесезонную и оффроудную (которой она и не является), то их НЕТ!
Комментарий:
Отличная резина! Отъездил на ней уже 8 лет круглый год! Сейчас конечно потрепана уже хорошо. Для зимы конечно не очень, надо аккуратно ездить, когда гололед - очень-очень аккуратно. Эта резина вседорожная, это не значит - грязевая! Для грязи более злая резина, но она на асфальте очень быстро снашивается. Эта резина 80-90% дорога, 10-20% бездорожье (не месево для покатушек), в таком плане она отрабатывает своё на 200%. Для зимы, конечно я бы порекомендовал хорошую зимнюю, тогда почувствуете разницу, как черное и белое. А если сэкономить и взять самую дешёвую зиму, то разница с гудричем будет очень мала. Видимо это связано с массой авто, потому что такую ставят в основном на внедорожники. На легкой машинке можно обойтись и дешёвой зимней резиной.


03-01-2016
Отличная модель
Достоинства:
Износостойкая, малошумная, мягкая, лёгкая, очень маленький дисбаланс, проколоустойчивая.
Недостатки:
Говорят боковины слабые... не знаю, на куче металлолома не буксовал.
Комментарий:
Купил террано WD21 с маленькой зимней липучкой 235х75 R15, которая шумела и неохотно останавливала машину на асфальте, на сухом асфальте! То есть легко уходила в юз. Долго читал отзывы, думал, какую резину купить, прокатился на террано друга, где стояли эти олл террэйны 33х12,5 - они просто бесшумны по сравнению с моей липучкой оказались). Купил и я себе, но 32х11,5. Катаюсь уже 5 лет. В год примерно 20 тыс. проезжаю. Ездил в Горный Алтай несколько раз. Классно по степям 90 лететь по каменюкам) Ещё мне в этой резине нравится то, что можно на скорости 100-110 спокойно уйти на обочину или гравийку и не бояться, что машину потащит куда-то - не зря её на раллийных тачках применяют и выигрывают ралли. В грязь на ней лезть не стоит - замыливается на ура просто, протектор не вычищается - расстояние в канавках маленькое для грязи. А мне и не надо. Я с 14 лет на МТЗ-82 полноприводном накатался, после него все эти лёгкие внедорожнички просто смешные, хоть даже мостовые на 38 катках, поэтому в грязь не тянет лезть - наигрался)) А вот раллийно-трассовые качества у резины на высоте. Прокалывал 2 раза за 5 лет. Езжу круглый год на ней, на ажиотаж вокруг СТО в демисезонье смотрю с ухмылкой)) Да, на ней зимой не так уверенно, как на липучке, но только в плане бокового заноса. Машину останавливает по прямой всё же хорошо, хотя как тормозить смотря. В юз не торможу. И короткими частыми нажатиями тоже. Предпочитаю на грани срыва держать. Да и задний привод, считаю, предсказуем и управляем и вывести машину из заноса на заднем приводе мне проще, чем на полном. Поэтому и езжу зимой на заднем, а полный - только со светофора стартануть да на кольцо заскочить) Друг снова взял олл террэйны, но 35х12,5 - на патроле в 61-ом кузове смотрятся к месту, как и 32 на террано WD21 - больше размер и не надо :) Рекомендую!!!!! P.S. А теперь появился улучшенный All Terrain KO2, с ещё лучшими характеристиками! Небольшой ролик от производителя: https://youtu.be/OPTxnRg_BRA


30-12-2015
Отличная модель
Достоинства:
Очень хорошее сцепление на всех видах покрытия, в том числе и зимой. Мягкая - мелкие неровности вообще не чувствуются. Говорят, что долго ходит.
Недостатки:
Немного повышенный расход топлива, слышен шум, немного "плавает" по дороге. Цена.
Комментарий:
Поставил себе стандартную размерность 235/70R16. Все джыперы мне говорили: не бери. Я понял одно, подавляющее большинство из них на этой резине и не ездило. Хвалил, по сути, только один человек, который на ней отъездил пару лет. На самом деле, резина мне очень понравилась. Сильно напоминает мою любимую И-502. От неё отличается большим шумом, большей мягкостью, большим расходом топлива и некоторым плаванием по дороге. Я думаю, что всё это связано с значительно бОльшей глубиной протектора, которая, в свою очередь, сделана такой для увеличения ресурса. А знаменитый A/T-шный рисунок сделан таким как раз для того, чтобы повысить жесткость этого сверхглубокого протектора. Если всё так, как я ожидаю, то через 50000 расход и шум должны быть меньше, чем у И-502. Очень порадовало сцепление с покрытием. Там, где я легко срывал Latitude Cross и Dueler 694 A/T, на гудричах я получил сильный запах палёного сцепления - шины даже не буксанули. Неплохо цепляются за край колеи, за счёт острой рифлёной боковины. Также неплохо упирается этой боковиной в поворотах, в том числе и на заснеженной дороге. На зимней дороге показали себя очень хорошо. Я даже не уверен, что зимний X-Ice (японского производства) едет лучше. Единственное, что заметно, ниже -10 начинают заметно замерзать - первые сотни метров едем на квадратных колёсах. В начале ноября я специально не стал переобуваться, зная, что придётся лезть в горы. Утром 6-го под Екатеринбургом попали в сильный гололёд - было много аварий, машины улетали. Гудричи ехали довольно уверенно, даже в сравнении с шипованой хаккапелииттой.


27-06-2015
Хорошая модель
Достоинства:
Прочная, износоустойчивость, универсальность
Недостатки:
Вес, хотя с учетом многослойности боковин и корда - это плата.
Комментарий:
По асфальту чуть хуже шоссейки, тяжелее, шумнее. Тормозной путь на асфальте немного больше по сравнению с шоссейкой. Поставил сразу после покупки машины и лифта, авто L200 New. Размер 285х75х16, плющится очень неплохо. Тянет по песку, гравийке, легкому суглинку. В откровенные помпасы лучше все таки на МТ. Но у меня за последние 140тыс на прошлой машине такая поездка была только одна, а гул МТ постоянно :)). Купил цепи, попробовал гребут серьезно. Для уверенного прохождения сложных участков не ленитесь - спускайтесь до 1.1-1.2атм, площадь контакта увеличивается в ДВА раза, засадить машину так же примерно в два раза сложнее. Еще к плюсам можно отнести, что например на грейдере можно без последствий спустить до 1.5-1.6атм и не насиловать позвоночник. Недавно 30км грейдера на Селигере так ехал. По опыту эксплуатации около 200тыс на других машинах этой резины, не разу не было грыж, даже после разгромленных дорог. Зимой не эксплуатирую, но до -10 без проблем можно ездить, пока ажиотаж на шиномонтажках закончится и спокойно переобуваться. При -20 твердеет и тормозит ПЛОХО! По сравнению с нормальной зимней резиной. Резина при нормальной эксплуатации ходит более 100тыс км.


11-06-2015
Отличная модель
Достоинства:
мягкая резина, хороший протектор, износостойкая, хорошо держит дорогу, пишут что подвержена аквапланированию, ну так гонять 200 не надо -) при нормальной скорости по лужам нормально едет. за 4 месяца и 12 000 км пробега состояние новой, как будто только поставил.
Недостатки:
немного шумноватая. тяжеловатая (переносить не удобно-)
Комментарий:
очень понравилась, краями хорошо держит колею, не сьезжает. проверено и зимой по снегу и летом по грязи.


14-04-2015
Отличная модель
Достоинства:
Резина отличная! Подходит и для бездорожья и на трассе не шумит.
Недостатки:
Недостатков не обнаружено)
Комментарий:
Отлично ведет себя на бездорожье.


30-03-2015
Хорошая модель
Достоинства:
Мало шумная. На асфальтовый колее требует подруливания, но не более чем мой зимний Денлоп. По грязюке идет отлично. Не далее чем вчера залез на размокшую глиняную гору даже не включая пониженный ряд. Протектор очищается нормально.
Недостатки:
Пока не определил.
Комментарий:
Использую на Toyota Hilux 2.5 в качестве летнего варианта.


Добавить отзыв

Ваше имя
Email
Оцените товар

CAPTCHA Кликните на картинку, чтобы изменить

Помимо «BFGoodrich All Terrain T/A KO», обратите внимание на эти модели:

Наши бренды