Альфа-самки. Желанные среди массовых...

14 июля 2015


Генетика утверждает, что у всех ныне живущих людей есть общий предок по материнской линии — так называемая митохондриальная Ева. Какими бы выдающимися качествами ни обладали другие, жившие одновременно с ней представительницы прекрасного пола, их гены размывались с каждым следующим поколением, а чьи-то исчезли совсем. Тем временем потомки митохондриальной Евы с каждым годом все больше доминировали в популяции и успешнее передавали свои гены.

В истории итальянской марки было нечто подобное. На Парижском автосалоне 1950 года была показана Alfa Romeo 1900, которая стала одной из поворотных точек в истории компании. Все следующие модели унаследовали у нее свои важнейшие качества.

Тут надо отмотать время чуть назад. До Второй мировой войны компания Alfa Romeo была известна как очень успешная гоночная команда, но вот в производстве обычных машин итальянцы еще не нашли своего пути. Все что выпускалось вплоть до конца 50-х — это мелкосерийные люксовые модели ручной сборки, тиражи которых исчислялись лишь сотнями экземпляров. «Альфе» нужна была своя маркетинговая находка!

Прототип 6С 3000 (1948) выглядел перспективно и имел под капотом 3-литровую рядную «шестерку». Этот проект решили не развивать, отдав предпочтение более доступным моделям с четырехцилиндровыми моторами

В послевоенный период растет популярность гонок, в которых принимали участие серийные автомобили, и это натолкнуло итальянцев на хорошую идею. А что если сконцентрироваться на выпуске машин, которые предназначены для повседневного использования, но при этом способны на большее?

Стиль, аэродинамика, технические находки — все это было у «Альфы» уже в конце 30-х годов, но это был дорогой штучный «эксклюзив». Идея серийного производства моделей «с характером» посетит компанию после войны

«Семейный автомобиль, который выигрывает гонки» — под таким рекламным слоганом пошел в производство седан Alfa Romeo 1900 (позднее появятся купе и кабриолет). Отцом модели стал Орацио Сатта — итальянский дизайнер, который впоследствии дослужится до должности вице-президента Alfa Romeo. Его проект стал первой моделью «Альфы», которая выпускалась серийно на конвейере. И технически он далеко ушел от предшественников.

JuxtaposeJS Купе 1900 Sprint смотрелось наряднее и изящнее седана, впрочем, за него просили в полтора раза больше

Прорыв произошел по всем фронтам, но главные особенности этой модели — это отказ от архаичной рамной конструкции. У новинки шасси интегрировали с кузовом: это оказалось выгодно и с точки зрения спортивных повадок, и в плане комфорта. Ну а главное — конечно, цена. Если за предшествующую модель (6С 2500) просили 3,2 млн итальянских лир, то новинка оказалась сразу почти на миллион дешевле. Самое интересное, что по ходу своей производственной жизни она продолжила дешеветь. И это несмотря на то, что компания активно вкладывалась в создание новых модификаций и в модернизацию силового агрегата. Если в 1950 году за модификацию 1900 Saloon просили 2,31 миллиона лир, то четыре года спустя появится 1900 Super Saloon, который стоил 1,95 млн лир.

Успех не заставил себя долго ждать: Alfa Romeo 1900 стала продаваться тысячами. Модель прожила на конвейере до 1959 года, тираж седанов превысил 17 000 экземпляров, а купе нашли 1800 покупателей. И это было только начало. Дальше Alfa Romeo не раз будет пробовать создать массовую модель, не лишенную спортивной «перчинки». Это ее и спасет в трудные времена. Наиболее удачные разработки станут настоящими бестселлерами, а общее число выпущенных Alfa Romeo достигнет 8 миллионов.

Написать комментарий

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ШИН СПБ,ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ , АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ, ШИНЫ ОПТОМ, КУПИТЬ ШИНЫ В СПБ, ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ, ЛЕТНИЕ ШИНЫ В СПБ, КУПИТЬ ЗИМНИЕ ШИНЫ В СПБ, ШИНЫ LAND CRUISER 200, ШИНЫ ЛЕНД КРУЗЕР, ГИДИЕР ДУРАТРАК